НОУ ТУРБО, НОУ ПАТИ!*

*НЕТ НАДДУВА, НЕТ ВЕСЕЛЬЯ!

Осмотр и диагностика турбины без демонтажа с автомобиля за 1 рубль. В акциях участвуют автомобили не позднее 2005 года выпуска.

Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя – всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам.

Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его – это позволит избежать неправильного решения и потери времени.

 

Система турбонаддува способна оживить даже скучный автомобиль – благодаря механизму машина становится резвой и оборотистой. Но как и любой агрегат, она может внезапно выйти из строя, что заставляет автовладельца задуматься о ремонте турбины. Любой автомобилист, вне зависимости от опыта и навыков диагностики, может самостоятельно отследить первые признаки неполадок:

  • Появляется синий дым из выхлопной трубы;
  • К звукам работающего мотора примешиваются посторонние шумы;
  • Двигатель перегревается;
  • Растет расход топлива и моторного масла, возможны подтекания;
  • Ощутимо падает мощность авто.

 

Качественный и своевременный ремонт турбин способен продлить жизнь агрегату и вернуть автомобилю былую мощь.

 

Из-за чего происходит поломка?

Сегодня существует четыре типа турбокомпрессоров. Такое разнообразие диктуют мировые автопроизводители, которые предлагают силовые агрегаты различной конфигурации. Так, выделяют турбины с изменяемой геометрией впускного канала, с комбинированным наддувом, твин-турбо, битурбо. Сам же механизм имеет унифицированную конструкцию: две улитки (одна для горячих отработанных газов, другая – для закачки в цилиндры холодного воздуха); интеркулер, впускной коллектор двигателя, картридж.

 

Ремонт турбины может понадобиться по любой из этих причин:

  1. Дефект сажевого фильтра или катализатора;
  2. Естественное старение втулок и валов;
  3. Посторонний сор в узле;
  4. Нехватка масла, бюджетные марки;
  5. Негерметичность патрубков;
  6. Загрязнения химического характера;
  7. Резкие старты и финиши без холостой работы в течение 60 секунд.

 

Можно ли ездить с неисправной турбосистемой? Многие так и делают, пока автомобиль не встанет на оживленном перекрестке и его не придется грузить на эвакуатор. Реанимация сильно изношенного агрегата влечет за собой серьезные финансовые потери. В этом случае цена на ремонт турбины может стать запредельной. Практика показывает, что разрушающийся турбинный комплекс тянет за собой все сопряженные комплектующие: сальники, подшипники оси, крыльчатку, патрубки, лопнувшие от перегрузки. В итоге перед мастером разворачивается поистине душераздирающая картина: налицо перекрут, вал разбит, лопасти в кашу, приличный осевой люфт ротора, задиры, трещины. Чем дольше ездить без ремонта турбины, тем вероятнее неутешительный вердикт механика: неремонтопригодна. Избежать непоправимых последствий можно обратившись за помощью к специалистам

 

Другие акции
Сообщение отправлено