Главная > Семинары и обучение > Список семинаров > Мастер-приемщик. Модуль 4/4. Основы эффективной коммуникации.

Мастер-приемщик. Модуль 4/4. Основы эффективной коммуникации.

Дата

11 Июля 2018

Место

пос. Привольный, Центральный офис «Шате-М Плюс»

Цель семинара

Формирование прикладных знаний и базовых навыков эффективной коммуникации с клиентом.

План проведения семинара

  1. Ознакомить с приёмами эффективного общения с клиентами и коллегами.
  2. Предоставить возможность наработки в группах практических навыков результативных переговоров и коммуникаций.

Содержание семинара

  1. Кто наш клиент и что он ожидает от СТО.
  2. Выявление потребностей клиента.
  3. Правильные вопросы - как рабочий инструмент мастера / консультанта.
  4. Ценности клиента - как помощь в принятии решений.
  5. Основные каналы восприятия (репрезентативные системы) и их использование в работе мастера / консультанта.
  6. Коммуникация: вербальная и невербальная составляющие.
  7. Практическая наработка навыков использования отдельных приемов вербальной коммуникации.
  8. Заключительная часть: ответы на вопросы, контрольное тестирование, вручение сертификатов.

Описание

Целевая аудитория: мастера-приёмщики / стажёры, консультанты и администраторы автосервиса, руководители СТО, продавцы-консультанты з/ч.
Регистрация на семинар

Имя *

E-mail*


Количество человек*

Компания*


Комментарий


3.151695429565