Мастер-приемщик. Модуль 4/4. Основы эффективной коммуникации.
Дата
11 Июля 2018
Место
пос. Привольный, Центральный офис «Шате-М Плюс»
Цель семинара
Формирование прикладных знаний и базовых навыков эффективной коммуникации с клиентом.
План проведения семинара
- Ознакомить с приёмами эффективного общения с клиентами и коллегами.
- Предоставить возможность наработки в группах практических навыков результативных переговоров и коммуникаций.
Содержание семинара
- Кто наш клиент и что он ожидает от СТО.
- Выявление потребностей клиента.
- Правильные вопросы - как рабочий инструмент мастера / консультанта.
- Ценности клиента - как помощь в принятии решений.
- Основные каналы восприятия (репрезентативные системы) и их использование в работе мастера / консультанта.
- Коммуникация: вербальная и невербальная составляющие.
- Практическая наработка навыков использования отдельных приемов вербальной коммуникации.
- Заключительная часть: ответы на вопросы, контрольное тестирование, вручение сертификатов.
Описание
Целевая аудитория: мастера-приёмщики / стажёры, консультанты и администраторы автосервиса, руководители СТО, продавцы-консультанты з/ч.