Главная > Семинары и обучение > Список семинаров > Ключевые показатели эффективного автосервиса

Ключевые показатели эффективного автосервиса

Дата

9 Августа 2018

Место

пос. Привольный, Центральный офис «Шате-М Плюс»

Цель семинара

Формирование навыков выявления «узких» мест работы автосервиса, на основе анализа ключевых показателей.

План проведения семинара

  1. Ознакомить с основными показателями работы автосервиса как бизнеса.
  2. Выработать практические навыки контроля и управления автосервисом, на основе анализа ключевых показателей.

Содержание семинара

  1. Введение.
  2. Что такое KPI в автосервисе, зачем они нужны.
  3. . Классификация KPI автосервиса.
  4. Производственные показатели.
  5. Расчет максимальной производственной мощности.
  6. Реальная загрузка сервиса.
  7. Наполняемость заказа услугами.
  8. Учет рабочего времени.
  9. Что такое продуктивность и в чем её отличие от эффективности.
  10. Баланс между производственным и непроизводственным персоналом сервиса.
  11. Финансовые показатели.
  12. Реальная стоимость нормо-часа.
  13. Средний чек – мерить или нет?
  14. Наполняемость заказа запчастями.
  15. Качественные показатели.
  16. Долгосрочные: LTV, количество посещений, БД клиентов, динамика во времени.
  17. Краткосрочные: чек-лист КПС, удовлетворенность клиентов, количество повторных ремонтов и жалоб.
  18. Страничка собственника.
  19. ROI & ROA.
  20. Рентабельность.
  21. Заключительная часть: контрольный тест, вручение сертификатов.

Описание

Целевая аудитория: руководители автосервиса, владельцы бизнеса.

Цена: 150 руб.

Регистрация на семинар

Имя *

E-mail*


Количество человек*

Компания*


Комментарий


3.151696389823