Ключевые показатели эффективного автосервиса
Дата
9 Августа 2018
Место
пос. Привольный, Центральный офис «Шате-М Плюс»
Цель семинара
Формирование навыков выявления «узких» мест работы автосервиса, на основе анализа ключевых показателей.
План проведения семинара
- Ознакомить с основными показателями работы автосервиса как бизнеса.
- Выработать практические навыки контроля и управления автосервисом, на основе анализа ключевых показателей.
Содержание семинара
- Введение.
- Что такое KPI в автосервисе, зачем они нужны.
- . Классификация KPI автосервиса.
- Производственные показатели.
- Расчет максимальной производственной мощности.
- Реальная загрузка сервиса.
- Наполняемость заказа услугами.
- Учет рабочего времени.
- Что такое продуктивность и в чем её отличие от эффективности.
- Баланс между производственным и непроизводственным персоналом сервиса.
- Финансовые показатели.
- Реальная стоимость нормо-часа.
- Средний чек – мерить или нет?
- Наполняемость заказа запчастями.
- Качественные показатели.
- Долгосрочные: LTV, количество посещений, БД клиентов, динамика во времени.
- Краткосрочные: чек-лист КПС, удовлетворенность клиентов, количество повторных ремонтов и жалоб.
- Страничка собственника.
- ROI & ROA.
- Рентабельность.
- Заключительная часть: контрольный тест, вручение сертификатов.
Описание
Целевая аудитория: руководители автосервиса, владельцы бизнеса.
Цена: 150 руб.