Главная > Информация > Статьи > Сервисный ремонт автомобиля

Сервисный ремонт автомобиля

02.12.2015
Подшипник стойки Ford Focus – источник хруста
Некоторые автомобили Ford Focus 2012-2013 годов выпуска, выпущенные до 22 ноября 2012 года, имеют врожденный дефект подшипника передней стойки, который является причиной хруста или скрипов, которые возникают в передней подвеске при движении по неровной дороге и при поворотах на малой скорости. Как диагностировать проблему? Выполните тест-драйв автомобиля на неровной дороге. Сделайте несколько поворотов вправо-влево на небольшой скорости. Убедитесь в наличии хруста или скрипа. Скрипы должны повторяться при аналогичных условиях движения. Если посторонние шумы не возникают при повторном прохождении поворотов, возможно, причина шумов кроется вовсе не в подшипнике верхней стойки. Для более точной диагностики рекомендуется использовать устройства для аудиодиагностики подвески, например: Rotunda Wireless Chassis Ears или его аналоги. 
Если шумы диагностируются постоянно, замените следующие детали на той стороне подвески, которая издает постронние звуки (см. номера OEM): 
DV6Z-18198-A...........верхний подшипник стойки 
W715490-S442...........болт 
W700212-S442...........верхняя гайка подшипника. 

Неправильные свечи для Lexus LS600H 
Этот совет поможет механикам, которые столкнулись в появлением кода ошибки DTC P030# на Lexus LS600H 2008 года выпуска. Если эта ошибка возникла сразу после замены свечей зажигания, то основная причина кроется именно в конструкции выбранной свечи. Не все механики знают, что на данный автомобиль необходимо устанавливать свечи с увеличенной резьбой (long-reach). Обычные свечи также подходят и успешно запускают двигатель. Однако со временем эксплуатация автомобиля с обычными свечами приводит к перебоям зажигания, пропускам (особенно на холодном двигателе и при резком ускорении). Убедитесь в том, что вы установили правильные свечи для данного двигателя. 

Обучение дроссельной заслонки KIA 
Этот технический регламент содержит информацию о процедуре сброса (стирания) и «обучении» электронного управления дроссельной заслонкой (ЕТС) и установке адаптивного значения (положения дроссельной заслонки) на следующих моделях KIA: Ronde, Forte, Optima, Sorento и Sportage с двигателями 2.0 или 2.4 литра. После завершения ремонта двигателя или топливной системы на данных автомобилях необходимо установить заново адаптивное значение (положение) дроссельной заслонки. Если запустить двигатель без проведения этой обязательной процедуры, то на панели приборов загорится Check Engine, а в блок управления сохраняется код DTC P0638(некорректный диапазон/производительность привода дроссельной заслонки) или P2110 (ограничение оборотов двигателя). Процедура обучения дроссельной заслонки на автомобилях KIA состоит из следующих этапов: 
1. Подключите сканер и убедитесь в наличии кодов DTC P0638 / P2110. 
2. Сотрите коды неисправности 
3. Выберите пункт «Обработка Данных». 
4. Нажмите на сброс адаптивных значений. 
5. Выберите “Сброс”, затем переведите ключ в замке зажигания в положение «выкл» и подождите 10 секунд. 
6. Включите зажигание и подождите 5 СЕК!. 
7. Запустите двигатель. 
8. Повторите проверку блока управления на наличие кодов неисправности. 

Если вы запустите двигатель сразу после сброса параметров положения дроссельной заслонки и не выдержите интервал в 5 секунд, то коды DTC P0638 и P2110 заново пропишутся в блоке управления. В этом случае вам потребуется заново повторить процедуру обучения дроссельной заслонки. Если ваш автомобиль оснащен не стандартным ключом зажигания, а кнопкой «Пуск», то вам необходимо нажать на кнопку запуска двигателя два раза, НЕ нажимая на педаль тормоза. Это позволит ЕСМ автоматически узнать положение дроссельной заслонки. Затем подождите около пяти секунд. 

Ноет гидроусилитель руля Hyundai? 
Не спешите его снимать, ремонтировать или того хуже – менять. Проблема может оказаться гораздо более простой. Осмотрите отстойник с фильтром для гидравлической жидкости, который установлен перед насосом. Обратите внимание на сетчатый фильтр внутри этого резервуара. Если фильтр, установленный на дне данного отстойника, забит грязью, то возможно именно это является главной причиной надрывной работы ГУРа. Для того, чтобы правильно оценить состояние сетчатого фильтра, вам скорее всего придется полностью снять деталь и опорожнить резервуар. Если фильтр забит – замените его и проверьте, как будет работать насос после этого. 

Утечки масла в заднем дифференциале Mazda CX-7 и CX-9 
На автомобилях Mazda CX-7 и CX-9 4WD, произведенных в период с 2007 по 2010 годы, возможны утечки масла из заднего дифференциала через масляное уплотнение. Однако причиной утечек является на качество уплотнителей, как предполагают некоторые, а забивание сапуна дифференциала, который расположен в верхней части агрегата. При частых поездках автомобиля в холодную погоду по воде, снегу, грязи и так далее, сапун забивается дорожной грязью. В результате этого давление в дифференциале поднимается выше предельно допустимых значений и масло начинает выдавливаться через прокладку дифференциала. Чтобы устранить проблему, конструкторы Mazda увеличили высоту сапуна, чтобы защитить его от воды и снега. Если вы уже столкнулись с утечками масла через сальники дифференциала, то вам необходимо заменить не только сапун на новый (увеличенной высоты), но и сальники с обеих сторон. Также для защиты сапуна необходимо использовать резиновый чехол. Ниже представлены номера оригинальных деталей, которые позволят вам решить данную проблему: 
B39M-26-060......
Сапун B39M-27-763......
Резиновые вентиляционные чехлы M0A7-27-238A......
Масляное уплотнение (2 шт.)

Источник: журнал Трансервис. Автобизнес. http://automediapro.ru/
3.151529877202